Консультации по № 44-ФЗ как они важны для защиты бизнеса.

 

   В ходе беседы с юристом ООО «ВАШЕ ПРАВО» Вам будут даны мотивированные ответы на заданные вопросы в сфере гражданского, арбитражного, бюджетного, административного, антимонопольного и уголовного права. Юрист перечислит вероятные сценарии развития правовой ситуации и предложит практические рекомендации, направленные на исправление «слабых мест» и улучшение Вашего правового положения.

Стоимостьустнойконсультацииюристапо44-ФЗ: продолжительностью до 30 минут составляет - 4000 рублей, от 30 минут до 1 часа - 9 000 рублей.

Способы получения консультации: в офисе  компании или по телефону.

Юрист по 44-ФЗ

Как получить юридическую консультацию?

1) При получении юридической консультации в сфере государственных, муниципальных закупок на приёме у нашего юриста Вам необходимо предварительно согласовать со мной дату и время получения консультации. Оплата производится наличными в день получения юридической консультации в офисе или путём предварительной оплаты выставленного Вам счета.

2) При получении юридической консультации в сфере государственных, муниципальных  закупок онлайн (по  электронной почте, телефону или Skype), дистанционно (по факсу, почте) или письменной консультации Вам необходимо предварительно задать мне свои вопросы и согласовать стоимость консультации, дату, время и способ получения (по телефону, электронной почте, факсу или Skype). После оплаты выставленного счета, юрист приступает к Вашему консультированию в согласованное время. Составленный юристом документ (при письменной юридической консультации) также будет передан Вам согласованным способом.

    Продолжим дальше, рынок государственных закупок в РФ активно развивается. Для многих российских компаний государственные контракты являются источником постоянного дохода и жизнеобеспечения хозяйственной деятельности. Но за экономической привлекательностью рынка государственных контрактов для поставщиков и исполнителей стоят большие риски, которые наступают в ходе исполнения требований государственных заказчиков и соблюдения правовых норм регулирования сферы государственных закупок. 
       В последнее время, распространены случаи недобросовестного поведения государственных заказчиков, которые используют своё право принять односторонний отказ от исполнения контракта при малейших отклонениях поставщика (исполнителя) от прописанных условий. Публикация такого решения несёт за собой ряд негативных последствий, а именно: риск включения компании и ее учредителей в Реестр недобросовестных поставщиков, потерю деловой репутации, удержание банковской гарантии, начисление штрафов, пеней и неустойки. 

     Спорные ситуации с государственными заказчиками могут возникнуть  на стадии заключения контракта, так как при несоблюдении сроков и регламента подписания договора исполнителя вносят в Реестр недобросовестных поставщиков на основании уклонения от заключения контракта
     Для эффективного решения споров с заказчиками по государственным и муниципальным контрактам важно принимать соответствующие меры с учётом специфики законодательства о контрактной системе в Российской Федерации. 

    Наша Юридическая фирма «ВАШЕ ПРАВО» - это компания, которая специализируется на оказании юридической помощи поставщикам (подрядчикам, исполнителям) по государственным и муниципальным контрактам. Мы помогаем решить любые вопросы, возникающие с момента публикации извещения о проведении закупки, а именно: 

  • Подать жалобу в УФАС на аукцион (оспорить результаты тендера);
  • Подать жалобу в ФАС на действия заказчика;
  • Защитить интересы участника закупки в случае признания его уклонившимся от заключения контракта;
  • Защитить интересы поставщика (подрядчика/исполнителя) в случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

   Юристы нашей компании готовы оперативно проанализировать Вашу ситуацию, определить перспективы решения дела, риски и возможные неблагоприятные последствия, предложить варианты решения спорной ситуации, а также выступить в защиту Ваших интересов в Управлении Федеральной антимонопольной службы. 
     В силу большого опыта по решению споров с государственными и муниципальными заказчиками процент успешного решения подобных дел нашей компанией очень высок. 
    В процессе своей профессиональной деятельности мы разработали отлаженный алгоритм действий, который адаптируем под каждое конкретное дело. Поэтому, чтобы обезопасить свой бизнес от возможных неблагоприятный последствий, возникающих при исполнении государственных и муниципальных контрактов советуем доверять решение подобных споров - профессионалам. 

Преимущества
Цена-качество

Приоритетным направлением деятельности нашей юридической компании – является работа с Заказчиками и Подрядчиками, которые работают в рамках программы государственных заказов.

 

Подробнее »

Гарантия сроков

Правовая поддержка во всех областях – это возможность сэкономить время, деньги и нервы, в повседневной деятельности, а также при возникновении каких-либо спорных или конфликтных ситуаций.

Подробнее »

Особый подход

Предлагаем своим клиентам профессиональные юридические услуги в Москве. Работаем с частными лицами, коммерческими структурами и государственными учреждениями.

 

 

Подробнее »

Новости
30.08.2019

 

12 августа уведомлять налоговиков об участии в иностранной компании нужно по новой форме.
ФНС утвердила новую форму уведомления, которая пригодится, когда надо сообщить об участии в иностранных организациях или учреждении иностранной структуры без образования юрлица.
ПРИКАЗ ФНС от 05.07.2019 NММВ-7-13/338@
Налоговая затребует документы:  9 июня о продлении срока на ответ нужно просить по новой форме.
Изменилась форма уведомления о том, что на запрос налоговиков невозможно ответить в срок. Она пригодится и в ситуации, когда инспектор запрашивает документы, которые вы уже сдавали.
В форме выделены три раздела, которые соответствуют ситуации, когда организация или ИП:
- просит продлить срок подачи сведений;
- сообщает о том, что запрошенных данных нет;
- информирует о том, что документы уже подавались.
ПРИКАЗ ФНС России от 24.04.2019 N ММВ-7-2/204@.
С 9 июня действует новая форма уведомления о том, что на запрос налоговиков невозможно ответить в срок. Она пригодится и в ситуации, когда инспектор просит документы, которые вы уже сдавали.
Подробнее об изменении
В форме выделены три раздела, которые соответствуют ситуации, когда организация или ИП:
На срок сдачи формы влияет то, идет ли налоговая проверка.
 
 
Требование выставлено в рамках проверки получателя
Требование выставлено при проверке контрагента
Требование выставлено вне проверки
Запрос о продлении срока
Сообщение о том, что документы отсутствуют
Информация о том, что документы уже подавались
 
Обратите внимание на три нюанса:
- срок подачи формы начинает течь после дня, когда вы получили требование;
- отправка вашего запроса о продлении срока не гарантирует, что налоговики с этим согласятся. Однако рекомендуем все-таки представлять такой документ. Если проверяющие не увеличат срок и выпишут штраф, вышестоящий налоговый орган или суд могут учесть факт подачи уведомления и снизить размер штрафа или вовсе освободить вас от ответственности;
- уведомлять о том, что документы уже подавались (бессмысленно) если инспекция утратила их по уважительным причинам вы сдавали подлинники, которые вам уже вернули. В этом случае нужно подать данные еще раз.
Организациям и ИП, которые передают данные в налоговую через бухпограмму, нужно проверить, учтены ли в ней последние изменения. Если нет, лучше воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика или передать бумажный вариант уведомления.
НК РФ ст.93  истребование доказательств при проведении налоговой проверки
1. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы.
В случае нахождения должностного лица налогового органа, проводящего налоговую проверку, на территории проверяемого лица требование о представлении документов передается руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку.
Если указанным способом требование о представлении документов передать невозможно, оно направляется в порядке, установленном пунктом 4 статьи 31 настоящего Кодекса.
2. Истребуемые документы могут быть представлены в налоговый орган проверяемым лицом лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом либо переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Представление документов на бумажном носителе производится в виде заверенных проверяемым лицом копий. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в налоговый орган (должностному лицу), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Листы документов, представляемых на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и прошиты в соответствии с требованиями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Представление документов, составленных в электронной форме по форматам, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, осуществляется по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Истребуемые документы, составленные на бумажном носителе, могут быть представлены в налоговый орган в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) по формам федерального законисполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В случае представления истребуемых документов в налоговый орган в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи такие документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица или усиленной квалифицированной электронной подписью его представителя.
Порядок направления требования о представлении документов и порядок представления документов по требованию налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В случае необходимости должностное лицо налогового органа вправе ознакомиться с подлинниками документов.
3. Документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней (20 дней - при налоговой проверке консолидированной группы налогоплательщиков, 30 дней - при налоговой проверке иностранной организации, подлежащей постановке на учет в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса) со дня получения соответствующего требования.
В случае, если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного настоящим пунктом срока, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы.
Указанное уведомление может быть представлено в налоговый орган проверяемым лицом лично или через представителя либо передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Лица, на которых в соответствии с пунктом 3 статьи 80 настоящего Кодекса не возложена обязанность по представлению налоговой декларации в электронной форме, вправе направить указанное уведомление по почте заказным письмом.
Форма и формат указанного уведомления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение.
При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков продление сроков осуществляется не менее чем на 10 дней.
4. Отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 настоящего Кодекса.
В случае такого отказа или непредставления указанных документов в установленные сроки должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, производит выемку необходимых документов в порядке, предусмотренном