Статьи

Юридическая помощь в рамках госзакупок по 44-ФЗ

 

Юридическая помощь в рамках госзакупок по 44-ФЗ

Государственные закупки бюджетными организациями, в которых подрядчиками выступают физические и юридические лица, - сложная отрасль, находящаяся на стыке разных направлений права. А в условиях постоянно меняющегося законодательства РФ юридическое сопровождение по 44-ФЗ зачастую является единственной возможностью провести сделку без накладок и ошибок. 

Если же разногласия между сторонами все-таки произошли, грамотный адвокат поможет их урегулировать с минимальными потерями либо вовсе без них.

Компания «Ваше право» предлагает свои услуги всем, кто нуждается в юридической помощи 44-ФЗ. Мы готовы подключиться к процессу на любой стадии и профессионально довести его до логического завершения.

Весь спектр услуг наших сотрудников можно разделить на две группы: первая – подготовка клиента к участию в тендере, вторая – урегулирование разногласий с заказчиком товара или услуги. Рассмотрим каждую из них более подробно.

Подготовка к участию в тендере

Для того, чтобы получить государственный заказ на товар или услугу, компания, индивидуальный предприниматель или самозанятое лицо, решившее участвовать в конкурсе, должно выполнить ряд требований и правил. В противном случае его могут просто не допустить к торгам.

Примеры: подрядчик подает заявку на проведение работ, на которые у него отсутствует лицензия. Или предлагает товар, не обеспеченный сертификатами, хотя такое требование имеется у заказчика. Чтобы подобного не произошло, целесообразно заранее воспользоваться помощью юриста 44-ФЗ.

На этой стадии мы:

  • разработаем максимально успешную стратегию участия в конкурсе, тендере, аукционе;
  • подготовим проект тендерной заявки;
  • соберем документы, которые необходимо приложить к заявке на участие;
  • в случае, если тендер назначен с нарушением антимонопольного законодательства – оспорим его.

Имейте ввиду: если вашу заявку на тендер неправомерно отклонили – затягивать с обжалованием решения комиссии государственного заказчика нельзя: по закону наш юрист может сделать это не позднее, чем через 5 дней после размещений протокола закупки в Единой информационной системе.

С участием компетентных специалистов ваши шансы выиграть в конкурсе и получить выгодный заказ увеличиваются в несколько раз.

Если возник конфликт с заказчиком

Важно осознавать, что споры с государственными учреждениями и организациями обычному предпринимателю или даже небольшой компании выигрывать намного сложнее, нежели с оппонентом своего же уровня. Коррупция, лоббирование интересов бюджетных организаций, заангажированность и банальная предвзятость имеют место быть и среди арбитражных судей судов разных инстанций, и среди должностных лиц ФАС. Поэтому аргументация требований должна быть продуманной, всесторонней, однозначной и безупречной. Именно такую защиту обеспечат наши профессиональные юристы по 44-ФЗ в Москве, в частности:

  •  в случае нарушения недобросовестным заказчиком норм законодательства – подадут жалобу в ФАС;
  • разработают проект мирового соглашения, составят и направят второй стороне конфликта письменную претензию, позволяющую урегулировать разногласия в досудебном порядке;
  • если заказчик товара или услуги не реагирует на претензию в течение срока, прописанного в контракте, соберут доказательства правоты клиента, подготовят и подадут иск в арбитражный суд;
  • обеспечат полное сопровождение арбитражного дела в судах всех инстанций, а также исполнительного производства по взысканию с проигравшей стороны убытков. В этот пункт входят и присутствие в судебных заседаниях, и подготовка апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, и их направление в соответствующие инстанции, и разработка проектов возражений на апелляции и кассации оппонента.

Также юридической помощью фирмы «Ваше право» могут воспользоваться предприниматели, которые необоснованно были занесены в Реестр недобросовестных поставщиков. Подобная ситуация не только негативно сказывается на деловой репутации, но и существенно ограничивает бизнес-возможности компании или физического лица. В этом случае помощь юриста по 44-ФЗ будет заключаться не только в том, чтобы доказать факт необоснованности, но и в том, чтобы добиться исключения подрядчика из РНП.

С чего начать?

Начните с консультации с нашим адвокатом. Это можно сделать онлайн или по телефону, но более эффективной будет личная встреча. Юрист ознакомится с предметом обращения, изучит документы, оценит перспективы успешного результата и предложит максимально выигрышную стратегию ведения вашего дела.

По результатам консультации юриста по 44-ФЗ вы заключаете официальный письменный договор с юридической фирмой «Ваше право» и мы тут же приступаем к работе.

Важно: на первой встрече с адвокатом можно и нужно задавать любые вопросы, дабы в процессе дальнейшего сотрудничества не возникли недоговоренности и недопонимание.

Почему наша компания – лучший выбор для вас? Первый и самый главный аргумент – высокий уровень квалификации, глубокие знания и внушительная практика сотрудников нашей компании в сфере госзакупок.

Кроме того, мы гарантируем:

  • ответственное и добросовестное отношение к вашему делу;
  • четкое исполнение условий договора;
  • максимально оперативное разрешение всех возникших в процессе спора затруднений;
  • разумные и обоснованные цены;
  • абсолютную конфиденциальность;
  • готовность взяться за дело любой сложности и грамотно довести его до логического завершения.

Заключаем соглашения о сотрудничестве как с юридическими лицами (компаниями, предприятиями), так и с физическими лицами-индивидуальными предпринимателями и самозанятыми гражданами, принимающими участие в государственных закупках по закону 44-ФЗ. Добиваемся успеха даже в делах с неоднозначными перспективами. При любых обстоятельствах остаемся на стороне клиентов, профессионально защищая их интересы.

зачастую является единственной возможностью провести сделку без накладок и ошибок. 

Если же разногласия между сторонами все-таки произошли, грамотный адвокат поможет их урегулировать с минимальными потерями либо вовсе без них.

Компания «Ваше право» предлагает свои услуги всем, кто нуждается в юридической помощи 44-ФЗ. Мы готовы подключиться к процессу на любой стадии и профессионально довести его до логического завершения.

Весь спектр услуг наших сотрудников можно разделить на две группы: первая – подготовка клиента к участию в тендере, вторая – урегулирование разногласий с заказчиком товара или услуги. Рассмотрим каждую из них более подробно.

Подготовка к участию в тендере

Для того, чтобы получить государственный заказ на товар или услугу, компания, индивидуальный предприниматель или самозанятое лицо, решившее участвовать в конкурсе, должно выполнить ряд требований и правил. В противном случае его могут просто не допустить к торгам.

Примеры: подрядчик подает заявку на проведение работ, на которые у него отсутствует лицензия. Или предлагает товар, не обеспеченный сертификатами, хотя такое требование имеется у заказчика. Чтобы подобного не произошло, целесообразно заранее воспользоваться помощью юриста 44-ФЗ.

На этой стадии мы:

  • разработаем максимально успешную стратегию участия в конкурсе, тендере, аукционе;
  • подготовим проект тендерной заявки;
  • соберем документы, которые необходимо приложить к заявке на участие;
  • в случае, если тендер назначен с нарушением антимонопольного законодательства – оспорим его.

Имейте ввиду: если вашу заявку на тендер неправомерно отклонили – затягивать с обжалованием решения комиссии государственного заказчика нельзя: по закону наш юрист может сделать это не позднее, чем через 5 дней после размещений протокола закупки в Единой информационной системе.

С участием компетентных специалистов ваши шансы выиграть в конкурсе и получить выгодный заказ увеличиваются в несколько раз.

Если возник конфликт с заказчиком

Важно осознавать, что споры с государственными учреждениями и организациями обычному предпринимателю или даже небольшой компании выигрывать намного сложнее, нежели с оппонентом своего же уровня. Коррупция, лоббирование интересов бюджетных организаций, заангажированность и банальная предвзятость имеют место быть и среди арбитражных судей судов разных инстанций, и среди должностных лиц ФАС. Поэтому аргументация требований должна быть продуманной, всесторонней, однозначной и безупречной. Именно такую защиту обеспечат наши профессиональные юристы по 44-ФЗ в Москве, в частности:

  •  в случае нарушения недобросовестным заказчиком норм законодательства – подадут жалобу в ФАС;
  • разработают проект мирового соглашения, составят и направят второй стороне конфликта письменную претензию, позволяющую урегулировать разногласия в досудебном порядке;
  • если заказчик товара или услуги не реагирует на претензию в течение срока, прописанного в контракте, соберут доказательства правоты клиента, подготовят и подадут иск в арбитражный суд;
  • обеспечат полное сопровождение арбитражного дела в судах всех инстанций, а также исполнительного производства по взысканию с проигравшей стороны убытков. В этот пункт входят и присутствие в судебных заседаниях, и подготовка апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, и их направление в соответствующие инстанции, и разработка проектов возражений на апелляции и кассации оппонента.

Также юридической помощью фирмы «Ваше право» могут воспользоваться предприниматели, которые необоснованно были занесены в Реестр недобросовестных поставщиков. Подобная ситуация не только негативно сказывается на деловой репутации, но и существенно ограничивает бизнес-возможности компании или физического лица. В этом случае помощь юриста по 44-ФЗ будет заключаться не только в том, чтобы доказать факт необоснованности, но и в том, чтобы добиться исключения подрядчика из РНП.

С чего начать?

Начните с консультации с нашим адвокатом. Это можно сделать онлайн или по телефону, но более эффективной будет личная встреча. Юрист ознакомится с предметом обращения, изучит документы, оценит перспективы успешного результата и предложит максимально выигрышную стратегию ведения вашего дела.

По результатам консультации юриста по 44-ФЗ вы заключаете официальный письменный договор с юридической фирмой «Ваше право» и мы тут же приступаем к работе.

Важно: на первой встрече с адвокатом можно и нужно задавать любые вопросы, дабы в процессе дальнейшего сотрудничества не возникли недоговоренности и недопонимание.

Почему наша компания – лучший выбор для вас? Первый и самый главный аргумент – высокий уровень квалификации, глубокие знания и внушительная практика сотрудников нашей компании в сфере госзакупок.

Кроме того, мы гарантируем:

  • ответственное и добросовестное отношение к вашему делу;
  • четкое исполнение условий договора;
  • максимально оперативное разрешение всех возникших в процессе спора затруднений;
  • разумные и обоснованные цены;
  • абсолютную конфиденциальность;
  • готовность взяться за дело любой сложности и грамотно довести его до логического завершения.

Заключаем соглашения о сотрудничестве как с юридическими лицами (компаниями, предприятиями), так и с физическими лицами-индивидуальными предпринимателями и самозанятыми гражданами, принимающими участие в государственных закупках по закону 44-ФЗ. Добиваемся успеха даже в делах с неоднозначными перспективами. При любых обстоятельствах остаемся на стороне клиентов, профессионально защищая их интересы.

Оспаривание кадастровой стоимости

Оспаривание кадастровой стоимости

Эта процедура необходима в тех случаях, когда кадастровая стоимость объекта недвижимости (дома, квартиры, земельного участка) по результатам оценки оказалась выше, нежели рыночная. Чем выше стоимость недвижимости – тем больший налог на нее придется платить. Чтобы этого избежать, прибегают к оспариванию кадастровой стоимости в сторону уменьшения.

Почему оценка может быть выше, чем обоснованная реалиями рынка?

При проведении процедуры государственный кадастровый оценщик применяет так называемый метод массовой оценки. В ее рамках определена стоимость единицы площади объекта недвижимости в рамках кадастрового квартала.

При использовании такой методологии невозможно учесть целый ряд значимых факторов, например:

  • расположение земельного участка по отношению к некоторым объектам инфраструктуры и рекреационным зонам (лесу, реке, озеру, парку и тому подобным);
  • наличие в квартире перепланировки с целью улучшения ее функциональности;
  • этаж, подъезд (квартиры в средних подъездах, как правило, стоят на рынке дороже, чем в крайних), вид из окна.

Кроме того, в ряде случаев кадастровый оценщик по тем или иным причинам использует в процедуре недостоверные данные об объекте недвижимости.

В результате собственник получает на руки документ с необоснованно завышенной суммой, хотя в идеале кадастровая стоимость должна быть аналогична рыночной. Для приведения подобных разногласий к единому знаменателю и предусмотрено оспаривание кадастровых результатов земельных участков и жилых объектов.

Досудебное оспаривание кадастровой оценки

Для того, чтобы изменить определенный оценщиком результат на более приближенный к рыночным значениям, можно обратиться в региональную комиссию по оспариванию кадастровой оценки. Юристы нашей компании рекомендуют начинать именно с этого.

Что нужно сделать?

  1. Найти на сайте Росреестра объект недвижимости и узнать его кадастровую стоимость.
  2. Воспользоваться услугами независимого оценщика, который определит рыночную стоимость земли, дома или квартиры.
  3. Подать заявление на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости, приложив к нему выписку из ЕГРН, в которой указана такая стоимость, отчет независимого эксперта и правоустанавливающие документы на объект недвижимости, о котором идет речь.

Срок, в течение которого можно подать заявление, составляет 60 дней с момента получения кадастрового заключения. На рассмотрение подобных обращений комиссии дается 30 дней.

Статистика утверждает, что внесудебное оспаривание результатов кадастровой стоимости заканчивается положительным результатом для собственника примерно в 60% случаев. Поэтому если вы не согласны с выводами комиссии по рассмотрению споров, придется обращаться в суд. Учитывайте, что судебная процедура займет в несколько раз больше времени и обойдется дороже, нежели внесудебный формат урегулирования спора.

Как оспаривать кадастровую оценку в суде?

Делать это целесообразно с участием компетентного адвоката по недвижимости – так шансы на успех значительно повышаются, и вот почему.

Прежде, чем обратиться с иском в суд, следует знать важные нюансы оспаривания кадастровой оценки:

  • собственник может претендовать только на пересмотр последней оценки. Если вы решите оспорить предыдущую стоимость и на этом основании требовать возврата переплаченных налогов, ваш иск будет отклонен;
  • обращаться в суд можно в течение 5 лет с даты внесения в реестр стоимости объекта. Как правило, кадастровая оценка осуществляется раз в 2-3 года. Этот аспект перекликается с предыдущем пунктом: если со времени вызывающей у вас сомнение оценки еще не прошло 5 лет, но уже была проведена следующая, «проблемную» сумму оспорить и уменьшить не получится; 
  • подавать иск необходимо в судебную инстанцию, находящуюся там же, где функционарует орган, выдавший оценочное заключение;
  • придется заплатить государственную пошлину;
  • на основании материалов дела об оспаривании кадастровой стоимости суд может изменить также рыночную стоимость объекта. Поэтому гарантии, что судья примет как отправную точку результаты оценки независимым экспертом и приведет к нему кадастровую стоимость, а не вынесет прямо противоположное решение, нет. К этому нужно быть готовым.

Как показывает практика, рассмотрение дел этой категории в первой судебной инстанции занимает от 2 до 3 месяцев. Таким порядком удовлетворяется более 90% исков. Если же вам не повезло попасть в ряды большинства, на решение суда первой инстанции всегда можно подать апелляцию в высший орган.

Юридическая фирма «Ваше право»: профессиональное оспаривание кадастровой стоимости недвижимости в Москве и области

Наша компания предлагает юридическую помощь в оспаривании кадастровой стоимости земельного участка, дома или квартиры в формате «под ключ»:

  • проконсультируем по любым вопросам, разъясним порядок, акцентируем внимание на значимых нюансах;
  • проведем независимую экспертизу объекта и подготовим заключение об оценке рыночной стоимости;
  • соберем документы и оформим заявление для обращения в комиссию по рассмотрению споров;
  • проконтролируем соблюдение сроков решения вашего вопроса;
  • при необходимости – подготовим и подадим исковое заявление в суд, примем участие в судебных заседаниях, подготовим апелляцию в высшую инстанцию.

В нашем арсенале – десятки успешных кейсов, связанных с кадастровой оценкой различной недвижимости. 

К нам обращаются как юридические, так и физические лица. 

Компания готова предоставить высококвалифицированного, грамотного и опытного юриста. 

Работаем по официальному договору, принимаем к рассмотрению объекты в Москве и Московской области, предлагаем адекватные цены, соблюдаем конфиденциальность и интересы каждого клиента. 

Всегда доводим дело до логичного результата. 

Обращайтесь и убедитесь в обоснованности всего вышесказанного!

Помощь юриста по государственным закупкам согласно закону № 44-ФЗ

Помощь юриста по государственным закупкам согласно закону № 44-ФЗ

Закупки, которые осуществляются по 44-ФЗ, проводятся при участии государственных и муниципальных учреждений в качестве заказчиков, а также юридических лиц, физических лиц-индивидуальных предпринимателей и самозанятых в качестве исполнителей. Закупки оплачиваются за счет бюджетных средств.

Номинально обе стороны в таких отношениях равны перед законом. На практике же государственный заказчик может необоснованно отказаться от заключенного договора или не исполнить свои обязательства. Исполнителю доказать свою правоту в подобных ситуациях достаточно сложно. Именно для этого нужна помощь по 44-ФЗ от грамотного компетентного юриста. И найти ее можно, воспользовавшись услугами юридической фирмы «Ваше право».

Кому и когда может понадобиться такая помощь?

Обратиться к юристу по закупкам 44-ФЗ целесообразно в следующих случаях:

  • неоплата поставленного товара или выполненных услуг по причине недостатка или несоответствия сопроводительных и других документов. Опытный правовед оперативно выяснит, какие документы отсутствуют или оформлены некорректно. После этого он обратится к бухгалтеру или руководителю, истребует нужные документы и таким образом закроет разногласия с госзаказчиком;
  • несоблюдение формальных условий процедуры поставки. В подобных случаях ситуацию также несложно разрешить при участии юриста, руководителя предприятия-исполнителя и государственной структуры-заказчика;
  • отказ заказчика оплачивать товар или услугу из-за их несоответствия заявленному качеству: товар имеет дефекты, услуга оказана не в полном объеме или сделано не то, что заказывали. Здесь задача юриста по госзакупкам 44-ФЗ – доказать, что претензии государственного органа не имеют под собой оснований;
  • обвинение исполнителя в срыве сроков исполнения договора. Если это действительно произошло, но не по вине предпринимателя, важно собрать доказательства наличия обстоятельств непреодолимой силы. И это тоже сможет осуществить профессиональный адвокат по государственным закупкам;
  • отсутствие у заказчика денег. Такая банальная причина актуальна во все времена. Квалифицированный юрист поможет своему клиенту получить оплату за выполненный контракт в любом случае – даже через суд и службу судебных приставов, в том числе, за счет имущества организации-должника.

Немаловажную роль в проблематике госзакупок играют бюрократическая и коррупционная составляющие. Опытные в подобных вопросах сотрудники компании «Ваше право» заметят их там, где обыватель-коммерсант просто не увидит присутствия данных обстоятельств. И сделают все возможное, чтобы минимизировать влияние бюрократии и коррупции на деловые отношения предпринимателя с бюджетной организацией. 

Кроме того, мы рекомендуем воспользоваться юридической помощью 44-ФЗ предпринимателям и компаниям, впервые сталкивающимся с форматом государственных закупок. Адвокат поможет правильно оформить конкурсную документацию для участия в тендере, обеспечит юридическое сопровождение во время проведения конкурсной процедуры, а затем, по ее результатам, грамотно составит контракт, однозначно прописав в нем все значимые условия.

При необходимости наша юридическая фирма готова также представлять интересы заказчиков, принимающих участие в закупках, регулируемых законом 44-ФЗ.

Порядок разрешения споров по 44-ФЗ

Урегулировать разногласия между заказчиком и подрядчиком можно, не доводя дело до суда – через Федеральную Антимонопольную Службу (если заказчик нарушит нормы закона о госзакупках) либо в претензионном порядке (при несоблюдении ответчиком условий контракта). Срок реакции второй стороны на претензию в действующем законодательстве не прописан, поэтому его важно согласовать на стадии договоренностей и указать в контракте.

Если же контрагент, то есть, государственная организация, не ответила на претензию в установленный срок, или если ответ не удовлетворил подателя претензионного письма, ему остается лишь обратиться с иском в арбитражный суд. 

Юристы нашей компании сопровождают клиента на всех стадиях конфликта по 44-ФЗ: от подачи жалобы в ФАС и составления претензии до представительства в суде. Более того, если в низшей судебной инстанции требования истца не будут удовлетворены, мы подготовим и направим апелляционные и кассационные жалобы в высшие судебные инстанции. А если результат будет положительным, проследим за тем, чтобы ответчик своевременно и в полном объеме выполнил решение суда. Даже если для этого придется привлечь исполнительную службу.

Что вы получаете, обратившись в компанию «Ваше право»?

Наша работа всегда ориентирована не на сиюминутную выгоду, а на положительный для клиента результат. Поэтому, решив воспользоваться нашей юридической помощью по 44-ФЗ вы можете рассчитывать на:

  • адекватную и посильную стоимость услуг;
  • профессиональный подход специалистов, обладающих глубокими теоретическими знаниями и солидным практическим опытом именно в этой правовой нише;
  • максимально сжатые сроки – мы начинаем работать сразу же после подписания договора и не останавливается до момента получения результата;
  • подробную первую консультацию, в процессе которой специалист ознакомится со всеми нюансами спора, определит степень его сложности, оценит и озвучит перспективы, обсудит с вами стратегию и тактику ведения дела;
  • подготовку и подачу всех необходимых документов – претензий, исков, жалоб, заявлений, ходатайств и других;
  • сбор необходимой доказательной базы;
  • представительство ваших интересов в судах всех инстанций и непосредственное участие в исполнительном производстве.

Не пытайтесь добиться справедливости в споре с государственными или муниципальными организациями своими силами – это практически невозможно, и приведет только к потере времени и денег. Воспользуйтесь помощью профессионалов и получите лучший результат из возможных!

Арбитражные споры: суть, виды, компетенции, законодательное обоснование

Арбитражные споры: суть, виды, компетенции, законодательное обоснование

В любой коммерческой деятельности с участием двух и более контрагентов не обойтись без рисков. Иногда между компаниями или ведущими бизнес физическими лицами-предпринимателями возникают противоречия. И в ряде случаев арбитражные споры становятся единственной возможностью их разрешения.

В арбитраж стороны обращаются в том случае, если мирно урегулировать разногласия между юридическими лицами не получилось. В этом случае стороной, которая считает себя пострадавшей, подаётся исковое заявление в арбитражный суд, по которому открывается арбитражное судопроизводство.

Виды арбитражных споров

В зависимости от предмета, подлежащего урегулированию, все экономические арбитражные споры классифицируют на:

  • налоговые – связанные с федеральными и региональными нюансами налогообложения (оспаривание некорректно начисленного НДС, оспаривания низанных требований ФНС, споры по налоговому вычету, штрафам и другие);
  • договорные – охватывающие ситуации, которые повлекло за собой неисполнение одной из сторон условий договора, например, возврат денежных средств или компенсационная выплата за некачественно оказанные услуги, расторжение договора по объективным причинам и прочие;
  • корпоративные – сюда относят любые конфликты в рамках ведения хозяйственной деятельности. Это может быть признание недействительности сделки, недобросовестная конкуренция, преднамеренное введение пострадавшего в заблуждение, арбитражные споры в отношении наследования бизнеса или создания юридического лица, и тому подобные;
  • таможенные – рассматривающие все разногласия, которые регулируются таможенным законодательством. Как правило, сторонами в таких спорах выступают компании, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность;
  • административные – возникающие между участниками коммерческой деятельности и государственными органами;
  • патентные – позволяющие доказать право на интеллектуальную собственность.

Существуют также другие ситуации, которые решаются с помощью арбитражного суда. Если вы столкнулись с ущербом нанесённым вашей бизнес-репутации, если не можете самостоятельно взыскать с виновной стороны задолженность, если обстоятельства складываются таким образом, что вашу компанию приходится объявлять банкротом, если вы понесли убытки от недобросовестного выполнения обязательств поставщиком энергоносителей, транспортной компанией или другими участниками экономических отношений, - помните: решаются все подобные споры в арбитражном суде.

Каким законом регулируется и в какими судами осуществляется арбитражное рассмотрение споров

Все нормы, связанные с арбитражным законодательством, прописаны в ФКЗ №1 «Об арбитражных судах в РФ» от 28 августа 1995 года, а также в четвертой главе Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Любые споры экономического характера, по которым сторонам не удалось достичь согласия на досудебном этапе, передаются на рассмотрение в арбитражные учреждения первой инстанции – суды республик, краевые, областные, городские, автономных областей и округов.

Также арбитражное рассмотрение споров может проводиться в:

  • апелляционном суде – при подаче апелляции;
  • окружном арбитражном суде – в порядке кассации;
  • специализированном суде – такие инстанции рассматривают дела, связанные с интеллектуальной собственностью;
  • Верховном суде Российской Федерации.

Важно: в большинстве случаев апелляционные судебные органы не являются первой инстанцией в решении хозяйственно-экономических споров. Необходимым досудебным этапом является мирное урегулирование конфликта. Оно заключается в том, что сторона, которая считает себя пострадавшей, передает письменную претензию второму участнику конфликта. И только если в течение 30 календарных дней такая претензия не будет удовлетворена, наступает юридическое обоснование для разрешения арбитражных споров в судебном порядке. Если эта последовательность не будет соблюдена, иск могут просто отклонить.

Почему стоит воспользоваться помощью профессионального арбитражного юриста?

В хозяйственном судопроизводстве существует масса нюансов, о которых обыватель не знает и знать не должен. Тем не менее, несоблюдение ряда аспектов существенно осложняет процесс, отнимает время, приводит к потере средств и снижает шансы на успех.

С помощью компетентного правоведа арбитражные дела и арбитражные споры решаются:

  • в сжатые сроки;
  • с максимальной эффективностью для клиента;
  • с соблюдением абсолютной конфиденциальности и коммерческой тайны;
  • в окончательном порядке;
  • в рамках действующего законодательства.

Юристы нашей компании:

  • грамотно и подробно проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с арбитражным спором;
  • досконально изучат и проанализируют сложившуюся ситуацию и документы, которые ее описывают, характеризуют и подтверждают;
  • сформируют доказательную базу по делу;
  • подготовят претензионное письмо и проследят за сроками его рассмотрения второй стороной;
  • при невозможности досудебного урегулирования – составят иск и подадут его в соответствующую судебную инстанцию;
  • подготовят перечень ходатайств;
  • проконтролируют прохождение вашего дела по всем стадиям судебного производства;
  • при необходимости – подадут апелляционную или кассационную жалобу в высшую инстанцию.

Среди всех правовых разногласий наиболее неоднозначные судебные споры – арбитражные. Мы успешно помогаем в разрешении коммерческих конфликтов любой сложности, будь то расторжение договора или взыскание финансовой задолженности, нарушение действующего законодательства со стороны органов исполнительной власти или оспаривание ранее вынесенных судебных решений, ликвидация или реорганизация субъекта хозяйственной деятельности, проведение экспертизы, и многие другие.

Наша компания сотрудничает как с юридическими, так и с физическими лицами, действуем профессионально и грамотно, экономим ваше время и деньги, выигрываем  в судах сложные дела с аморфными составляющими, имеем большой круг партнёров, добиваемся успеха там, где его сложно добиться.

Преимущества
Цена-качество

Приоритетным направлением деятельности нашей юридической компании – является работа с Заказчиками и Подрядчиками, которые работают в рамках программы государственных заказов.

 

Подробнее »

Гарантия сроков

Правовая поддержка во всех областях – это возможность сэкономить время, деньги и нервы, в повседневной деятельности, а также при возникновении каких-либо спорных или конфликтных ситуаций.

Подробнее »

Особый подход

Предлагаем своим клиентам профессиональные юридические услуги в Москве. Работаем с частными лицами, коммерческими структурами и государственными учреждениями.

 

 

Подробнее »

Новости
30.08.2019

 

12 августа уведомлять налоговиков об участии в иностранной компании нужно по новой форме.
ФНС утвердила новую форму уведомления, которая пригодится, когда надо сообщить об участии в иностранных организациях или учреждении иностранной структуры без образования юрлица.
ПРИКАЗ ФНС от 05.07.2019 NММВ-7-13/338@
Налоговая затребует документы:  9 июня о продлении срока на ответ нужно просить по новой форме.
Изменилась форма уведомления о том, что на запрос налоговиков невозможно ответить в срок. Она пригодится и в ситуации, когда инспектор запрашивает документы, которые вы уже сдавали.
В форме выделены три раздела, которые соответствуют ситуации, когда организация или ИП:
- просит продлить срок подачи сведений;
- сообщает о том, что запрошенных данных нет;
- информирует о том, что документы уже подавались.
ПРИКАЗ ФНС России от 24.04.2019 N ММВ-7-2/204@.
С 9 июня действует новая форма уведомления о том, что на запрос налоговиков невозможно ответить в срок. Она пригодится и в ситуации, когда инспектор просит документы, которые вы уже сдавали.
Подробнее об изменении
В форме выделены три раздела, которые соответствуют ситуации, когда организация или ИП:
На срок сдачи формы влияет то, идет ли налоговая проверка.
 
 
Требование выставлено в рамках проверки получателя
Требование выставлено при проверке контрагента
Требование выставлено вне проверки
Запрос о продлении срока
Сообщение о том, что документы отсутствуют
Информация о том, что документы уже подавались
 
Обратите внимание на три нюанса:
- срок подачи формы начинает течь после дня, когда вы получили требование;
- отправка вашего запроса о продлении срока не гарантирует, что налоговики с этим согласятся. Однако рекомендуем все-таки представлять такой документ. Если проверяющие не увеличат срок и выпишут штраф, вышестоящий налоговый орган или суд могут учесть факт подачи уведомления и снизить размер штрафа или вовсе освободить вас от ответственности;
- уведомлять о том, что документы уже подавались (бессмысленно) если инспекция утратила их по уважительным причинам вы сдавали подлинники, которые вам уже вернули. В этом случае нужно подать данные еще раз.
Организациям и ИП, которые передают данные в налоговую через бухпограмму, нужно проверить, учтены ли в ней последние изменения. Если нет, лучше воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика или передать бумажный вариант уведомления.
НК РФ ст.93  истребование доказательств при проведении налоговой проверки
1. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы.
В случае нахождения должностного лица налогового органа, проводящего налоговую проверку, на территории проверяемого лица требование о представлении документов передается руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку.
Если указанным способом требование о представлении документов передать невозможно, оно направляется в порядке, установленном пунктом 4 статьи 31 настоящего Кодекса.
2. Истребуемые документы могут быть представлены в налоговый орган проверяемым лицом лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом либо переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Представление документов на бумажном носителе производится в виде заверенных проверяемым лицом копий. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в налоговый орган (должностному лицу), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Листы документов, представляемых на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и прошиты в соответствии с требованиями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Представление документов, составленных в электронной форме по форматам, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, осуществляется по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Истребуемые документы, составленные на бумажном носителе, могут быть представлены в налоговый орган в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) по формам федерального законисполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В случае представления истребуемых документов в налоговый орган в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи такие документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица или усиленной квалифицированной электронной подписью его представителя.
Порядок направления требования о представлении документов и порядок представления документов по требованию налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В случае необходимости должностное лицо налогового органа вправе ознакомиться с подлинниками документов.
3. Документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней (20 дней - при налоговой проверке консолидированной группы налогоплательщиков, 30 дней - при налоговой проверке иностранной организации, подлежащей постановке на учет в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса) со дня получения соответствующего требования.
В случае, если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного настоящим пунктом срока, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы.
Указанное уведомление может быть представлено в налоговый орган проверяемым лицом лично или через представителя либо передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Лица, на которых в соответствии с пунктом 3 статьи 80 настоящего Кодекса не возложена обязанность по представлению налоговой декларации в электронной форме, вправе направить указанное уведомление по почте заказным письмом.
Форма и формат указанного уведомления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение.
При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков продление сроков осуществляется не менее чем на 10 дней.
4. Отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 настоящего Кодекса.
В случае такого отказа или непредставления указанных документов в установленные сроки должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, производит выемку необходимых документов в порядке, предусмотренном