ООО «Ваше Право»: более 10 лет опыта в гос.закупках

Приоритетным направлением деятельности нашей юридической компании – является работа с Заказчиками и Подрядчиками, которые работают в рамках программы государственных заказов. На протяжении последних 10 лет механизм взаимодействия власти и бизнеса постоянно меняется, совершенствуются методы работы и усложняется структура работы, а также подачи документации.

На сегодняшний день уверенно можно сказать, что без профессионального юридического сопровождения в гос.закупках, есть серьёзная перспектива попасть под санкции Федеральной Антимонопольной Службы. Это грозит реальными и потенциальными потерями доходов, а также может иметь последствия в виде долговременных судебных разбирательств.

Особенности новых законов

Сравнительно недавно на территории страны стали действовать Федеральные законы №44 и №223. Это можно представить, как следующий шаг на пути к совершенствованию законодательства в области госзакупок. Тем не менее, новые правила всегда рождают еще больше вопросов для людей, которые далеки от юриспруденции.

Важно отметить, что в госзакупках уже давно участвуют не только министерства и ведомства, но и образовательные учреждения, мелкие муниципальные организации, ФКУ и ГБОУ, а также многие другие. Именно поэтому, госзаказ сегодня полностью открыт не только для крупного бизнеса, но и для малого, среднего сегмента предпринимательства.

Наиболее распространённые вопросы, связанные с работой по ФЗ 44 и ФЗ 223:

  1. Каким образом составляется и оформляется техническое задание?
  2. Как разместить заказ?
  3. Как определить поставщика?
  4. Как составить и заключить контракт по ФЗ 44 или ФЗ 223?

Правовая поддержка в госзакупках

Мы работаем на рынке юридических услуг в Москве уже более 10 лет, ориентируя свою деятельность на правовую поддержку Заказчиков и Подрядчиков, которые работают в рамках законов о гос.закупках. За годы работы был накоплен немалый опыт в решении типовых задач и успешном развитии проблемных ситуаций.

Именно поэтому, сегодня мы готовы предложить своим клиентам:

  • Консультации по ФЗ 44 и ФЗ-223;
  • Экспертную оценку материалов дела и вынесенных решений суда;
  • Составление договоров и проектно-сметной документации;
  • Подача заявок на участие в тендере и своевременный отзыв заявки на участие, если это необходимо;
  • Комплексная работа по ведению всего документооборота между Заказчиком и Подрядчиком;
  • Урегулирование вопросов с Федеральной Антимонопольной Службой в судебном и досудебном порядке;
  • Аккредитация участников электронных торгов;
  • Банковское сопровождение сделки и многое другое.

Уровень профессиональных компетенций сотрудников компании «Ваше Право», позволяет также:

  • Гарантировать результат;
  • Точно прогнозировать сроки решения того или иного вопроса;
  • Объективно оценивать сложность дела и его дальнейшие перспективы в суде.

Мы занимаемся комплексной поддержкой своих клиентов на всех этапах работы по реализации гос.заказа, независимо от его масштабов и сложности.

Предлагаем также абонентское юридическое обслуживание для своих клиентов – это возможность оперативно получать необходимую информацию, а также существенно экономить на содержании собственного юридического отдела.

Умеренный цены и высокий профессионализм!

Обращайтесь по телефону: 7(903)-754-13-49

 

Преимущества
Цена-качество

Приоритетным направлением деятельности нашей юридической компании – является работа с Заказчиками и Подрядчиками, которые работают в рамках программы государственных заказов.

 

Подробнее »

Гарантия сроков

Правовая поддержка во всех областях – это возможность сэкономить время, деньги и нервы, в повседневной деятельности, а также при возникновении каких-либо спорных или конфликтных ситуаций.

Подробнее »

Особый подход

Предлагаем своим клиентам профессиональные юридические услуги в Москве. Работаем с частными лицами, коммерческими структурами и государственными учреждениями.

 

 

Подробнее »

Новости
28.08.2019

С 2019 года введен единый подход к применению кадастровой стоимости для объектов налогообложения недвижимого имущества.

1. Этот подход распространяется на все виды недвижимости и охватывает три вида налога: налог на имущество организаций, земельный налог, налог на имущество физлиц.

Для тех, кто следит за законодательством: Федеральный закон от 03.08.2018 г. № 334-ФЗ внес поправки в п.2 ст.375 и п.15 ст. 378.2 НК РФ.

Признание кадастровой стоимости в качестве налоговой базы претерпело три ключевых изменения и стало унифицированным для всех видов недвижимости, налогообложение которой производим исходя из кадастровой стоимости.

Признание кадастровой стоимости в качестве налоговой базы претерпело три ключевых изменения и стало унифицированным для всех видов недвижимости, налогообложение которой производим исходя из кадастровой стоимости.

2. В качестве налоговой базы может применяться только кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости ( ЕГРН).

До 1 января 2019 года из-за возможности проведения индивидуальной оценки в этом вопросе был полный хаос: кадастровая стоимость устанавливалась, затем корректировалась в сторону уменьшения по решению комиссии или суда, муниципалитеты, заинтересованные в наполнении бюджета, привлекали альтернативного оценщика и направляли ходатайства в суд о пересмотре кадастровой стоимости, принятой комиссией.

Налоговые органы, проверяя уточненные декларации, изучали документы и собирали сведения — подлинность решений комиссий по пересмотру стоимости, даты их вступления в силу, были ли результаты пересмотрены муниципалитетами и т.д. Масса судебных разбирательств рег. органов с собственниками, с третьими лицами, споры по налогу на имущество налоговиков и налогоплательщиков. Вал документов и полная неразбериха.

И вот теперь в вопросе определения налоговой базы недвижимого имущества поставлена точка. Законодательно закреплен основной источник о кадастровой стоимости ресурс ЕГРН.

3. Кадастровая стоимость изменилась – когда она признается?

С 1 января 2019 года период, с которого действует уточненная кадастровая стоимость, зависит от причины ее изменения.

1. Если изменились качественные или количественные характеристики объекта, а именно – уточнили площадь объекта или его назначение, изменился вид разрешенного использования земельного участка, перевели земли из одной категорию в другую- уточненная кадастровая стоимость для вычета признается со дня внесения записи в ЕГРН. Но не со следующего  налогового периода как было раннее.

Для расчета налога объект налогообложения определяем так: за полные месяцы — с начала года до внесения записи в ЕГРН – принимаем сумму по прежней кадастровой стоимости, за полные месяцы — с даты изменения и до конца года – по уточненной.

2. Если изменения кадастровой стоимости произошли из-за технической ошибки в сведениях ЕГРН, или в результате ее пересмотра на комиссии при Росреестре, или обжалования в суде – уточенная кадастровая стоимость- после внесения верных сведений в ЕГРН - может быть применена за весь период, когда применялась ошибочная кадастровая стоимость.

Это значит, что можно пересчитать и вернуть налоги и за предыдущие годы. Но есть нюанс.

С 1 января 2019 год это правило изменено: если вам удалось оспорить кадастровую стоимость по решению комиссии или суда или она изменена Росреестром вследствие исправления ошибок или недостоверных сведений -может быть применена за весь период, когда применялась ошибочная кадастровая стоимость.

Но важно! По закону перерасчет возможен только в случае, если решение об изменении кадастровой стоимости будет принято после 1 января 2019 года. Это относится и к искам, поданным до 1 января 2019 года.

При выполнении требований об оспаривании вы сможете вернуть деньги за 2015- 2018 год.

Важно, что заявление о зачете или возврате налога можно подать не позднее трех лет со дня его уплаты 

 

28.08.2019

Федеральным законом в Уголовный кодекс РФ введены две новые статьи:

25.06.2019

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы

Доводы Заказчика

ФАС России в своем письме от 01.07.2016 №ИА/44536/16

Указала, что при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

ООО "ВАШЕ ПРАВО"

Copyright ©2016 - 2021 ООО "ВАШЕ ПРАВО"